Действующий

О проведении аттестации руководителей муниципальных предприятий г. Пензы (с изменениями на 30 августа 1999 года)




Приложение N 2
к постановлению
Главы города г. Пензы
от 28 июля 1999 г. N 1329




ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"


Настоящее Положение определяет условия и порядок аттестации руководителей муниципальных предприятий.


1. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия руководителя муниципального предприятия занимаемой должности проводится его аттестация.


2. Аттестация руководителя проводится один раз в пять лет.


3. Основными задачами аттестации являются:


- определение служебного соответствия руководителя муниципального предприятия занимаемой должности;


- выявление перспективы использования потенциальных способностей руководителя, стимулирование роста его профессиональной компетенции;


- определение необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки руководителя;


- своевременное освобождение руководителя от должности или перевод на менее квалифицированную работу.


4. Для проведения аттестации создается аттестационная комиссия в составе председателя, секретаря и членов комиссии.


5. В аттестационную комиссию входят заместители главы администрации города, начальники отраслевых отделов администрации, представители юридических служб.


6. Конкретные сроки, а также график проведения аттестации доводятся до сведения аттестуемых руководителей, не менее чем за один месяц до начала аттестации.


7. Для проведения аттестации на каждого руководителя, не позднее чем за три недели до начала проведения аттестации, представляется характеристика, подготовленная начальником отраслевого отдела администрации и согласованная заместителем главы администрации города.


При последующих аттестациях в комиссию представляется также аттестационный лист предыдущей аттестации.


(п. 7 в ред. Постановления Главы г. Пензы от 23.08.1999 N 1507)