Действующий

О реорганизации комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (с изменениями на 19 сентября 2024 года)


4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИТЕТА


4.1. Деятельность Комитета организуется в соответствии с планами работы мэрии и планами работы Комитета.


4.2. Структура и штатная численность Комитета утверждаются мэром города Ярославля.


4.3. Комитет возглавляет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля, который назначается на должность и освобождается от должности мэром города Ярославля на условиях трудового договора.


(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 08.05.2008 N 689)


4.4. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля - является должностным лицом городского самоуправления.


(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 08.05.2008 N 689)


В отсутствие председателя Комитета его функции исполняет первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета в соответствии с муниципальным правовым актом председателя Комитета.


(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 03.03.2016 N 666)


4.5. Абзац утратил силу с 1 марта 2011 года. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 04.02.2011 N 425.


Заместители председателя Комитета при осуществлении своих должностных обязанностей действуют от имени Комитета без доверенности.


(в ред. Решений Муниципалитета г. Ярославля от 05.12.2008 N 37, от 15.09.2011 N 521)


4.6. Утратил силу. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 05.12.2008 N 37.


4.7. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля:


(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 08.05.2008 N 689)