Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодежным и детским общественным объединениям, осуществляющим на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения, субсидии на финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских общественно значимых мероприятий и тематических конкурсов (с изменениями на 24 июня 2019 года)


3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 5 дней;


- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (проведение экспертизы) - 14 дней;


- принятие Комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и направление Заявителю извещения о принятом решении - 14 дней;


- оформление Договора - 14 дней.


Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 4 к Административному регламенту).


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 22.08.2016 N 1310)


3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в сроки, установленные в объявлении о предоставлении Субсидии, в Отдел с заявлением о предоставлении Субсидии.


Основанием для приема заявлений является опубликование объявления о приеме заявлений о предоставлении Субсидии.


Заявитель обращается в Отдел с заявлением и приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.


Ответственным за прием и регистрацию заявлений является начальник Отдела.


Заявление предоставляется Заявителем лично или через представителя в Отдел в одном экземпляре. По желанию Заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается Заявителю с отметкой начальника Отдела о приеме заявления.


Начальник Отдела: