3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 5 дней;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (проведение экспертизы) - 14 дней;
- принятие Комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и направление Заявителю извещения о принятом решении - 14 дней;
- оформление Договора - 14 дней.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 4 к Административному регламенту).
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 22.08.2016 N 1310)
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в сроки, установленные в объявлении о предоставлении Субсидии, в Отдел с заявлением о предоставлении Субсидии.
Основанием для приема заявлений является опубликование объявления о приеме заявлений о предоставлении Субсидии.
Заявитель обращается в Отдел с заявлением и приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственным за прием и регистрацию заявлений является начальник Отдела.
Заявление предоставляется Заявителем лично или через представителя в Отдел в одном экземпляре. По желанию Заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается Заявителю с отметкой начальника Отдела о приеме заявления.
Начальник Отдела: