4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом городского самоуправления, координирующим деятельность отдела по связям с общественностью, директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок должностное лицо городского самоуправления, координирующее деятельность отдела по связям с общественностью, директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 06.03.2019 N 244)
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 30.12.2013 N 3118, от 09.12.2015 N 2225)
4.2<1>. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
(п. 4.2<1> в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 20.07.2016 N 1150)
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны Заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности департамента и отдела по связям с общественностью при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
(п. 4.4 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 06.03.2019 N 244)