14.1. Городское рекламное место - специально отведенная территория, пространство, внешняя поверхность здания, сооружения, иного объекта, находящегося в муниципальной собственности и не закрепленного на вещных или иных правах за организациями и гражданами, используемые в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, утверждаемой в установленном порядке.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 02.04.2018 N 84)
14.2. Предоставление городских рекламных мест осуществляется на торгах путем проведения конкурса или аукциона, проводимых уполномоченным структурным подразделением мэрии города Ярославля (муниципальным учреждением) в порядке, установленном федеральным законодательством. Порядок организации торгов утверждается муниципалитетом города.
(в ред. Решений Муниципалитета г. Ярославля от 01.02.2017 N 790, от 02.04.2018 N 84)
14.3. Размер платы за пользование городскими рекламными местами определяется муниципалитетом города.
14.4. Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте составляет 5 лет, за исключением договоров на установку и эксплуатацию афишных конструкций (афишных стендов, афишных тумб), рекламных конструкций на объектах внешнего благоустройства города (уличной мебели с рекламой, остановочных навесов с рекламой, указателей с рекламным модулем, уличных часов с рекламой), срок действия для которых составляет 10 лет.
(п. 14.4 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 26.07.2017 N 890)