(с изменениями на 10 ноября 2022 года)
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 10.10.2013 N 2360, от 25.09.2015 N 1836, от 15.07.2016 N 1112, от 02.07.2019 N 768, от 16.09.2020 N 890, от 10.11.2022 N 1018)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (приложение).
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 02.07.2019 N 768, от 10.11.2022 N 1018)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ДОПУСТИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, ЕСЛИ ТАКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ ДОМ, В КОТОРОМ ОНО НАХОДИТСЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ПАМЯТНИКОМ АРХИТЕКТУРЫ, ИСТОРИИ ИЛИ КУЛЬТУРЫ
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 10.10.2013 N 2360, от 25.09.2015 N 1836, от 15.07.2016 N 1112, от 02.07.2019 N 768, от 16.09.2020 N 890, от 10.11.2022 N 1018)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления департаментом градостроительства мэрии города Ярославля муниципальной услуги по выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (далее - муниципальная услуга), а также особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 10.10.2013 N 2360, от 25.09.2015 N 1836, от 02.07.2019 N 768, от 10.11.2022 N 1018)
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются собственники помещений в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры местного (муниципального) значения (далее - заявители).
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 02.07.2019 N 768, от 10.11.2022 N 1018)
1.3. Муниципальная услуга предоставляется департаментом градостроительства мэрии города Ярославля (далее - департамент).
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 25.09.2015 N 1836, от 02.07.2019 N 768)
Место нахождения департамента: город Ярославль, Революционный проезд, дом 6.
Почтовый адрес департамента: Революционный проезд, дом 6, город Ярославль, 150999.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 25.09.2015 N 1836)
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется по месту нахождения департамента по следующему графику: понедельник - четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.07.2019 N 768)
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику: вторник, четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 в кабинете 302.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 02.07.2019 N 768, от 16.09.2020 N 890)
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 40-36-55;
- по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги: (4852) 40-36-62 - начальник отдела охраны памятников управления архитектуры департамента (далее - начальник отдела охраны памятников), (4852) 40-36-63, (4852) 40-36-64 - работники отдела охраны памятников управления архитектуры департамента (далее - работники отдела охраны памятников).
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 15.07.2016 N 1112, от 16.09.2020 N 890)
Адрес электронной почты департамента: dg@city-yar.ru.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 10.10.2013 N 2360, от 25.09.2015 N 1836, от 02.07.2019 N 768)
При предоставлении муниципальной услуги участвует Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в части, предусмотренной соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии).
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 10.10.2013 N 2360)
Местонахождение филиалов и территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ в городе Ярославле: проспект Ленина, дом 14а, улица Панина, дом 38, проспект Авиаторов, дом 94, улица Свердлова, дом 94, улица Ползунова, дом 15, улица Комарова, дом 6.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.07.2019 N 768)
Почтовый адрес МФЦ: проспект Ленина, д. 14а, город Ярославль, 150003.
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 10.10.2013 N 2360)
График работы филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00, вторник с 10.00 до 20.00, воскресенье - выходной день; график работы территориального обособленного структурного подразделения МФЦ по адресу: улица Комарова, дом 6: вторник с 9.00 до 20.00, среда, пятница с 9.00 до 18.00, четверг с 9.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 14.00, воскресенье, понедельник - выходные дни.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 02.07.2019 N 768, от 10.11.2022 N 1018)
Абзац утратил силу. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 02.07.2019 N 768.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 10.10.2013 N 2360; в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 15.07.2016 N 1112)
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах территориальных обособленных структурных подразделений (филиалах) МФЦ можно получить по телефону справочной консультационной службы МФЦ: (4852) 49-09-09 и на портале МФЦ.
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 15.07.2016 N 1112; в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 10.11.2022 N 1018)
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, на официальном портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru, http://мфц76.рф, на информационных стендах департамента и МФЦ.
В случае письменного обращения заявителя за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги письменный ответ на такое обращение должен быть направлен в адрес заявителя не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 16.09.2020 N 890)
(п. 1.4 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 10.10.2013 N 2360)
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работниками отдела охраны памятников.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником департамента самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, работник департамента должен предложить заявителю направить письменное обращение либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник департамента должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.