5. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)
5.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика
целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.
5.2. Характеристика ценообразования заявителя. Ценовая политика.
Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен
(например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика
предоставления скидок.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию
конкурентов.
N п/п | Наименование продукции (работ, услуг) | Единица измерения | Цена (руб.) | ||||
заявителя | конкурента 1 | ||||||
1 | |||||||
... |
5.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные
механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки. Способы
продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама, скидки, участие в
выставках и пр.).
Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые
представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на
поставку.
5.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий