Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (с изменениями на 23 октября 2018 года)


    5. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)


    5.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика

целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.

    5.2.   Характеристика   ценообразования  заявителя.  Ценовая  политика.

Обоснованность   ценовой  политики.  Факторы,  влияющие  на  колебания  цен

(например:  сезонность,  отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика

предоставления скидок.

    Сопоставление  цен  и  стоимости  услуг  на  свою продукцию и продукцию

конкурентов.

N

п/п

Наименование продукции (работ, услуг)

Единица измерения

Цена (руб.)

заявителя

конкурента 1

1

...


    5.3.  Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные

механизмы  продвижения  продукции  (работ, услуг) на целевые рынки. Способы

продвижения  продукции  (работ, услуг) на рынок (реклама, скидки, участие в

выставках и пр.).

    Предполагаемые    методы    реализации   (прямая   поставка,   торговые

представители,  посредники),  наличие  договоров  и протоколов намерений на

поставку.

    5.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий