3. Конъюнктура и перспективы развития рынка
3.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли,
рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- возможности для деятельности нового субъекта малого (среднего)
предпринимательства;
- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого (среднего)
предпринимательства.
Вывод:________________________________________________________________.
3.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
3.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции
(работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции
(работ, услуг):
- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ,
услуг);
- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ,
услуг).
3.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их влияние на
рынке, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей
продукции.
N п/п | Наименование | Местонахождение |
1 | ||
... |
3.5. Способы преодоления конкуренции.
1. |
... |
Вывод: _______________________________________________________________.