3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 5 дней;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов - 14 дней;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и направление заявителю уведомления о принятом решении - 14 дней;
- оформление и заключение договора о предоставлении субсидии с заявителем - 14 дней.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 7 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в сроки, установленные в объявлении о предоставлении субсидии, в Отдел с заявлением о предоставлении субсидии и приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.
Основанием для приема заявлений является опубликование в газете "Городские новости" и размещение на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о приеме заявлений на предоставление субсидии.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.04.2014 N 1054)
Ответственным за прием и регистрацию заявлений является работник Отдела, выполняющий функции секретаря комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - работник Отдела).
Заявление предоставляется заявителем лично или через представителя в Отдел в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника Отдела о приеме заявления.
Работник Отдела:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя заявителя;