1. Контрольную службу возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города Ярославля.
2. Директор контрольной службы имеет заместителя.
3. Структура и штатная численность контрольной службы утверждается муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.
4. Директор контрольной службы:
1) осуществляет руководство контрольной службой, организует ее работу в соответствии с муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления, а также Положением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на контрольную службу задач и функций, а также за результаты работы;
2) предлагает для утверждения мэру города Ярославля структуру и штатную численность контрольной службы;
3) назначает на должность и освобождает от должности работников контрольной службы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
4) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников контрольной службы;
5) определяет должностные (функциональные) обязанности всех работников контрольной службы и контролирует их выполнение;
6) принимает решения о поощрении работников контрольной службы и применении к ним дисциплинарных взысканий.
5. Директор контрольной службы по поручению мэра города Ярославля, заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля принимает участие в работе органов городского самоуправления, координационных и совещательных органах, образуемых мэрией города Ярославля.
6. Контрольная служба организует свою работу на основании годовых и квартальных планов работы, которые формируются не позднее 20 числа месяца, предшествующего плановому периоду, с учетом поручений мэра города Ярославля и предложений, поступивших от заместителей мэра города Ярославля и директора департамента финансов мэрии города Ярославля.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.06.2016 N 966)
7. План работы контрольной службы на год согласовывается с департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля и утверждается мэром города Ярославля.