Действующий

Об оценке потребности в услугах (работах) (с изменениями на 3 июля 2018 года)



2. Формирование методики оценки потребности в услугах (работах)


2.1. Методики оценки потребности в услугах (работах) могут существенно различаться в зависимости от предоставляемых услуг (работ) и категорий (групп) потенциальных получателей услуг (работ).


В качестве потенциальных получателей услуг (работ) могут выступать:


- социальная (социально-демографическая) группа;


- любое физическое лицо по заявлению;


- категория юридических лиц;


- любое юридическое лицо по заявлению.


2.2. Для оценки потребности в услугах (работах) используются данные:


- о численности и сегментах потенциальных получателей услуги (работы);


- о значениях показателей потребности в данной услуге (работе);


- о значениях показателей, характеризующих потребительские предпочтения (средний объем услуг (работ) на одного получателя, требования к качеству и составу услуг и др.).


2.3. В качестве источников информации о показателях объема услуг (работ) и потребности в услугах (работах) могут использоваться:


- статистическая и ведомственная отчетность, имеющаяся в наличии в структурном подразделении мэрии города Ярославля, ответственном за предоставление и финансовое обеспечение услуг (работ), (далее - структурное подразделение мэрии), в том числе о численности физических и юридических лиц, которым была предоставлена услуга (работа) и которым было отказано в получении услуг (работ) по причине мощностных и (или) бюджетных ограничений (отклоненные заявки, реестры очередников и т.п.);


- отчеты об исполнении муниципальных заданий, а также иная статистическая, ведомственная и бухгалтерская отчетность, имеющаяся в наличии в структурном подразделении мэрии;


- информация, имеющаяся в наличии в органах государственной статистики;