1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков (далее - муниципальная услуга), и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются жители города Ярославля, изъявившие желание получить земельные участки для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства (далее - заявитель).
1.3. Структурными подразделениями мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются территориальные администрации мэрии города Ярославля в соответствии с местом жительства заявителя (подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства).
Информация о территориальных администрациях мэрии города Ярославля:
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.05.2016 N 719)
Наименование | Почтовый адрес (адрес приема по вопросам предоставления муниципальной услуги) | График работы | Справочные телефоны | Прием заявлений и документов (N каб., время); устные консультации (N каб., время) | Адрес электронной почты |
Территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля | 150044, город Ярославль, Ленинградский просп., дом 50 | понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.30 (обеденный перерыв: 12.30 - 13.18) | общий: (4852) 40-94-63; работник: (4852) 40-94-51, (4852) 40-94-61 | N 314, по графику работы территориальной администрации; N 322, по графику работы территориальной администрации | dzjadm@city-yar.ru |
Территориальная администрация Заволжского района мэрии города Ярославля | 150055, город Ярославль, просп. Авиаторов, дом 74а | понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.30 (обеденный перерыв: 13.00 - 13.48) | общий: (4852) 40-97-87, (4852) 40-97-85; работник: (4852) 40-97-91, (4852) 40-98-03 | N 14, по графику работы территориальной администрации; N 24, по графику работы территориальной администрации | zavadm@city-yar.ru |
Территориальная администрация Кировского и Ленинского районов мэрии города Ярославля | 150003, город Ярославль, улица Советская, дом 80 | понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.30 (обеденный перерыв: 12.00 - 12.48) | общий: (4852) 40-90-35, (4852) 40-90-50; работник: (4852) 40-90-33, (4852) 40-90-36 | N 314, по графику работы территориальной администрации; N 310, N 312, по графику работы территориальной администрации | kirlenadm@city-yar.ru |
Территориальная администрация Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии города Ярославля | 150030, город Ярославль, Московский просп., дом 107 | понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.30 (обеденный перерыв: 12.30 - 13.18) | общий: (4852) 40-92-81; работник: (4852) 40-44-66, (4852) 40-92-50 | N 343, по графику работы территориальной администрации; N 335, N 336, по графику работы территориальной администрации | krpfrnadm@city-yar.ru |
(таблица в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.05.2016 N 719)
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, на информационном стенде в территориальной администрации мэрии города Ярославля, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.06.2014 N 1377)
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работниками отдела организационной работы и взаимодействия с общественностью территориальной администрации мэрии города Ярославля (далее - начальник отдела организационной работы, работник(и) отдела организационной работы).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации - 15 минут.