Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (с изменениями на 25 мая 2016 года)



3. Административные процедуры


3.1. Перечень административных процедур.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, первичная проверка и регистрация документов, открытие дела об установлении надбавок к тарифам или уведомление заявителя об отказе в рассмотрении документов - 1 рабочий день (в случае представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, - 16 рабочих дней);


- подготовка и направление заявителю извещения о принятии документов к рассмотрению, направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направление инвестиционной программы в департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - ДГХ) - 9 рабочих дней;


- проведение технической экспертизы инвестиционной программы, проведение экономической экспертизы документов - 44 рабочих дня;


- рассмотрение дела об установлении надбавок к тарифам - 41 рабочий день;


- принятие муниципальных правовых актов о доступности для потребителей услуг заявителя, об утверждении инвестиционной программы заявителя и установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей - 30 рабочих дней;


- направление заявителю решения муниципалитета города Ярославля об утверждении инвестиционной программы и установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, принятие постановления мэрии города Ярославля об установлении надбавок к тарифам на услуги заявителя - 15 рабочих дней;


- направление заявителю постановления мэрии города Ярославля об установлении надбавок к тарифам на услуги заявителя - 5 рабочих дней.


Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).


3.2. Прием, первичная проверка и регистрация документов, открытие дела об установлении надбавок к тарифам или уведомление заявителя об отказе в рассмотрении документов.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в департамент пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента (далее - документы), в срок, установленный техническим заданием на разработку инвестиционной программы, но не позднее 10 апреля текущего года.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник общего отдела департамента, работник отдела департамента, начальник отдела департамента, начальник управления муниципальной экономики департамента (далее - начальник управления департамента), директор департамента.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 25.05.2016 N 753)