Действующий

Об утверждении Положения об управлении делопроизводства мэрии города Ярославля (с изменениями на 8 декабря 2020 года)



4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ


4.1. В составе Управления образованы следующие структурные подразделения:


- отдел служебной корреспонденции;


- отдел по работе с документами;


- отдел по работе с обращениями граждан.


4.2. Структурные подразделения выполняют следующие функции по направлениям работы Управления:


4.2.1. Отдел служебной корреспонденции:


- организация делопроизводства (прием, регистрация, в том числе в электронной форме, первичная обработка и направление по назначению входящей корреспонденции и внутренней документации мэрии города, отправка исходящей корреспонденции);


- осуществление контроля за исполнением:


правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ярославской области, содержащих рекомендации органам городского самоуправления, решений муниципалитета города Ярославля, содержащих рекомендации в адрес мэра, мэрии, правовых актов мэрии, контроль за которыми оставлен за мэром, протоколов совещаний Губернатора Ярославской области, Правительства Ярославской области с главами муниципальных образований Ярославской области;


актов прокурорского реагирования, запросов и информации органов прокуратуры, направленных в адрес мэра и заместителей мэра, запросов и обращений федеральных органов государственной власти и государственных органов, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Ярославской области, Ярославской областной Думы, депутатов Ярославской областной Думы, Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области, Уполномоченного по правам человека в Ярославской области, Уполномоченного по правам предпринимателей в Ярославской области, руководителей органов государственной власти Ярославской области, муниципалитета, депутатов муниципалитета, направленных в адрес мэра;


документов, поступающих из контрольно-счетной палаты города Ярославля;


- выполнение иных функций по направлениям деятельности Управления.


4.2.2. Отдел по работе с документами:


- составление номенклатуры дел мэрии города Ярославля и формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, учет и хранение законченных делопроизводством дел органов городского самоуправления, подготовка и сдача их в муниципальный архив города Ярославля в установленном порядке;