Действующий

Об утверждении Положения об управлении делопроизводства мэрии города Ярославля (с изменениями на 8 декабря 2020 года)



3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


Основными функциями Управления являются:


- организация делопроизводства (прием, регистрация, в том числе в электронной форме, первичная обработка и направление по назначению входящей корреспонденции и внутренней документации мэрии города, отправка исходящей корреспонденции);


- осуществление контроля за исполнением:


правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ярославской области, содержащих рекомендации органам городского самоуправления, решений муниципалитета города Ярославля, содержащих рекомендации в адрес мэра, мэрии, правовых актов мэрии, контроль за которыми оставлен за мэром, протоколов совещаний Губернатора Ярославской области, Правительства Ярославской области с главами муниципальных образований Ярославской области;


актов прокурорского реагирования, запросов и информации органов прокуратуры, направленных в адрес мэра и заместителей мэра, запросов и обращений федеральных органов государственной власти и государственных органов, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Ярославской области, Ярославской областной Думы, депутатов Ярославской областной Думы, Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области, Уполномоченного по правам человека в Ярославской области, Уполномоченного по правам предпринимателей в Ярославской области, руководителей органов государственной власти Ярославской области, муниципалитета, депутатов муниципалитета, направленных в адрес мэра;


документов, поступающих из контрольно-счетной палаты города Ярославля;


- составление номенклатуры дел мэрии города Ярославля и формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, учет и хранение законченных делопроизводством дел органов городского самоуправления, подготовка и сдача их в муниципальный архив города Ярославля в установленном порядке;


- оформление муниципальных правовых актов органов городского самоуправления, должностных лиц городского самоуправления, не возглавляющих структурные подразделения мэрии города, обладающие правами юридического лица, организация правильного и своевременного опубликования указанных муниципальных правовых актов, выдачи их копий, а также осуществление рассылки муниципальных правовых актов (их проектов) в соответствии с регламентами органов городского самоуправления, иными муниципальными правовыми актами;


- осуществление контроля за надлежащим использованием официальных символов города Ярославля;


- осуществление управления архивным делом в городе Ярославле в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- осуществление методического обеспечения деятельности и координация работы муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Ярославля";


- осуществление машинописных и множительно-копировальных работ;


- оформление Почетных грамот и Благодарственных писем мэрии города Ярославля;


- организация рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля, включая их регистрацию;