Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (с изменениями на 19 августа 2021 года)


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА


4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника управления обеспечения градостроительной деятельности департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также директором департамента путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель начальника управления обеспечения градостроительной деятельности департамента, директор департамента дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 04.09.2019 N 1000, от 19.08.2021 N 796)


Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.


4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 20.04.2016 N 553)


Последующий контроль за исполнением регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 25.06.2014 N 1564, от 12.10.2015 N 1910)


4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.


За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.


4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в соответствии с законодательством Ярославской области, а также департаментом в соответствии с соглашением о взаимодействии.


(п. 4.5 введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 05.07.2017 N 961; в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 20.12.2018 N 1692)


4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.


(п. 4.6 введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 20.12.2018 N 1692)