Действующий

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 09.02.2017)

3. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ "МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА", ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПОДПРОГРАММЫ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ


Подпрограмма разработана с целью создания условий для оптимизации использования существующих ресурсных возможностей отрасли, повышения эффективности деятельности учреждений и обеспечения функционирования аппарата управления отрасли.

Реализация подпрограммы позволит планировать бюджетные средства и отслеживать эффективность их расходования, повысить качество предоставляемых услуг, создать условия для обеспечения доступа к предоставляемым услугам (работам) для различных социальных слоев населения; будет способствовать повышению удовлетворенности населения качеством услуг (работ), созданию системы защиты прав потребителя в сфере "Молодежная политика", реализации прав выбора предоставляемых услуг (работ), развитию конкурентной среды в отрасли; обеспечит повышение компетентности работников, повышение имиджа города Ярославля, достижение запланированных показателей, определяемых посредством целевых индикаторов.

Целью подпрограммы является создание условий для организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Ярославле.

Задачами подпрограммы являются:

- обеспечение функционирования сети муниципальных учреждений социального обслуживания подростков и молодежи;

- обеспечение процесса руководства и управления в сфере установленных функций органов городского самоуправления.

Значения индикаторов (показателей) подпрограммы на конец ее реализации:

- количество молодых людей, посетивших учреждения отрасли, достигнет 2400 человек;

- число участников клубных формирований, действующих на базе муниципальных учреждений социального обслуживания подростков и молодежи, составит 1095 человек;

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 06.11.2014 N 2682)

- количество жалоб на качество оказания услуги, признанных обоснованными, планируется нулевым;

- количество новых технологий и методик, внедренных в деятельность отрасли, - 4;

- удовлетворенность потребителей качеством услуги (работы) - 75%;

- оптимизация расходов на содержание аппарата управления достигнет 98,6%.

Реализация подпрограммы предполагает следующие итоговые результаты:

- повышение доступности предоставления услуг;

- рост качества управления в отрасли.

Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы. Выделение этапов не предусматривается. Мероприятия реализуются постепенно, на протяжении всего действия подпрограммы.