Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по включению инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля с целью предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности (с изменениями на 17 мая 2024 года)


3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, первичная проверка и регистрация заявления;


- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;


- принятие муниципального правового акта муниципалитета города Ярославля о включении инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля с целью предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.


Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).


3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент.


Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 27.11.2013 N 2804)


3.2.2. Заявитель лично или через представителя подает документы, перечисленные в пункте 2.6 регламента.


Работник общего отдела департамента проверяет оформление документов, представленных заявителем (наличие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя, соответствие количества приложенных к заявлению приложений количеству приложений, указанных в заявлении), а также наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует представитель).


При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, работник общего отдела департамента принимает их, регистрирует в журнале регистрации входящих документов, ставит отметку-штамп о принятии на копии (втором экземпляре) заявления, при его предоставлении, которая возвращается заявителю.


Дата регистрации документов заявителя работником общего отдела департамента является началом предоставления муниципальной услуги.


При наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, работник общего отдела департамента отказывает в приеме документов. Основания отказа в приеме документов по требованию заявителя излагаются на заявлении.