ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
(в ред. Решений Муниципалитета г. Ярославля от 06.02.2014 N 269, от 04.02.2016 N 646, от 03.03.2016 N 669)
1. Положение о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности (далее - Положение), определяет порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности (далее - должностные лица).
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 04.02.2016 N 646)
2. К должностным лицам в целях настоящего Положения относятся депутаты муниципалитета города Ярославля (далее - депутаты), мэр города Ярославля (далее - мэр), председатель избирательной комиссии города Ярославля (далее - председатель избирательной комиссии).
Сведения представляются должностным лицом персонально в отношении самого должностного лица, его супруги (супруга) и каждого из его несовершеннолетних детей в виде справки по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации.
Сведения о доходах и расходах отражаются должностным лицом за период с 1 января по 31 декабря года, предшествующего году подачи сведений.
Сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера отражаются по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи сведений.
(п. 2 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 04.02.2016 N 646)
3. Сведения представляются не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным:
- депутатами - в муниципалитет города Ярославля;
- мэром - в мэрию города Ярославля;
- председателем избирательной комиссии - в избирательную комиссию города Ярославля.
4. Утратил силу. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 04.02.2016 N 646.
5. Прием сведений осуществляют работники мэрии города Ярославля, аппарата муниципалитета города Ярославля, аппарата избирательной комиссии города Ярославля, ответственные за кадровую работу.