МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2009 года N 4456


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка

(с изменениями на 23 октября 2018 года)

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 19.07.2012 N 1541, от 27.11.2013 N 2804, от 16.10.2014 N 2480, от 12.01.2016 N 10, от 08.05.2018 N 674, от 23.10.2018 N 1425)




В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"


(преамбула в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.07.2012 N 1541)


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (приложение).


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.07.2012 N 1541)


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 19.07.2012 N 1541, от 16.10.2014 N 2480, от 12.01.2016 N 10)


3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.



Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС



Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 22.12.2009 N 4456



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 08.05.2018 N 674, от 23.10.2018 N 1425)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению срока действия, переоформлению) разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга).


1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которому принадлежит объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка в соответствии с утвержденным Планом организации розничных рынков на территории Ярославской области (далее - заявитель).


1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля (далее - управление).


Место нахождения управления: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 9.


Почтовый адрес управления: 150999, город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.


Справочные телефоны:


- начальник управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля (далее - начальник управления): (4852) 40-49-40, факс (4852) 72-65-18;


- заместитель начальника управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля (далее - заместитель начальника управления): (4852) 40-48-60;


- работники отдела торговли управления (далее - работники отдела): (4852) 40-47-57, (4852) 40-48-54.


Адрес электронной почты: ud@city-yar.ru.


График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.


Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется управлением по адресу: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 9, каб. 24, каб. 25.


Прием заявлений осуществляется по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 150, по следующему графику: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.30.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 23.10.2018 N 1425)


1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, на информационных стендах управления, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.


1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником управления, заместителем начальника управления и работниками отдела.


Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.


При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.


Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначается другое время для получения информации.


Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 23.10.2018 N 1425)


Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.


Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.


Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на право организации розничного рынка.


2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля.


2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.


При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 23.10.2018 N 1425)


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о представлении муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 23.10.2018 N 1425)


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее пакет документов;


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 23.10.2018 N 1425)


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 23.10.2018 N 1425)


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 23.10.2018 N 1425)


2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю:


- разрешения на право организации розничного рынка;


- уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»