МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 декабря 2015 года N 2301



О внесении изменения в постановление мэрии города Ярославля от 06.11.2014 N 2683



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 06.11.2014 N 2683 "О муниципальной программе "Развитие образования в городе Ярославле" на 2015 - 2017 годы" (в редакции постановления мэрии города Ярославля от 23.04.2015 N 789) изменение, изложив приложение в новой редакции (приложение).


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по социальной политике.


3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.Г.МАЛЮТИН




Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 24.12.2015 N 2301




МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ



1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


┌══════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════‰

│Ответственный │Департамент образования мэрии города Ярославля            │ 

│исполнитель   │                                                          │ 

│муниципальной │                                                          │ 

│программы     │                                                          │ 

├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Соисполнители │Муниципальные образовательные организации, муниципальные  │ 

│муниципальной │казенные учреждения отрасли "Образование"                 │ 

│программы     │                                                          │ 

├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Цель          │Обеспечение развития муниципальной системы образования в  │ 

│муниципальной │условиях модернизации образования в соответствии с        │ 

│программы     │потребностями общества и экономики города                 │ 

├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Раздел        │Раздел III "Современное состояние и основные направления  │ 

│Программы     │социально-экономического развития города", пункт 2        │ 

│комплексного  │"Развитие социального потенциала города", подпункт 2.2    │ 

│социально -   │"Повышение качества образовательных услуг, снижение       │ 

│экономического│остроты проблемы обеспеченности детскими дошкольными      │ 

│развития      │учреждениями"                                             │ 

│города,       │                                                          │ 

│которому      │                                                          │ 

│соответствует │                                                          │ 

│цель          │                                                          │ 

│муниципальной │                                                          │ 

│программы     │                                                          │ 

├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Задачи        │1. Обеспечение функционирования муниципальной системы     │ 

│муниципальной │образования в режиме развития.                            │ 

│программы     │2. Оптимизация сети образовательных организаций в аспекте │ 

│              │предоставления образовательных услуг.                     │ 

│              │3. Обеспечение доступности образования и качества         │ 

│              │образовательных услуг.                                    │ 

│              │4. Содействие сохранению и укреплению здоровья,           │ 

│              │формированию здорового образа жизни обучающихся и         │ 

│              │воспитанников.                                            │ 

│              │5. Обновление и укрепление материально-технической базы   │ 

│              │образовательных организаций.                              │ 

│              │6. Повышение профессионализма педагогических и руководящих│

│              │работников.                                               │ 

│              │7. Совершенствование системы работы с одаренными детьми.  │ 

│              │8. Развитие системы общественного управления образованием │ 

├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Основные      │1. Удовлетворенность населения качеством общего и         │ 

│целевые       │дополнительного образования.                              │ 

│индикаторы    │2. Доля образовательных организаций, работающих в         │ 

│(показатели)  │соответствии с ФГОС, от общего числа образовательных      │ 

│муниципальной │организаций.                                              │ 

│программы     │3. Доля образовательных организаций, реализующих программы│

│              │по формированию здорового образа жизни, от общего числа   │ 

│              │образовательных организаций.                              │ 

│              │4. Доля образовательных организаций, предоставляющих      │ 

│              │услуги в электронном виде, от общего числа образовательных│

│              │организаций.                                              │ 

│              │5. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, в  │ 

│              │которых создана среда для обучения детей-инвалидов, от    │ 

│              │общего числа общеобразовательных организаций.             │ 

│              │6. Доля образовательных организаций, имеющих программу    │ 

│              │развития, от общего числа образовательных организаций.    │ 

│              │7. Доля граждан, получивших единовременное пособие при    │ 

│              │всех формах устройства в семью детей, лишенных            │ 

│              │родительского попечения, от общего числа граждан,         │ 

│              │принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без     │ 

│              │попечения родителей.                                      │ 

│              │8. Доля подопечных, получающих ежемесячные выплаты на     │ 

│              │содержание, от общего числа подопечных.                   │ 

│              │9. Доля образовательных организаций, здания которых       │ 

│              │находятся в аварийном состоянии или требуют капитального  │ 

│              │ремонта, от общего числа образовательных организаций.     │ 

│              │10. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных  │ 

│              │учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в     │ 

│              │общей численности обучающихся в муниципальных             │ 

│              │общеобразовательных учреждениях.                          │ 

│              │11. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих услугу│

│              │по дошкольному образованию, в общей численности детей от 1│

│              │до 6 лет.                                                 │ 

│              │12. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на     │ 

│              │учете для определения в дошкольные образовательные        │ 

│              │организации, в общей численности детей от 1 до 6 лет.     │ 

│              │13. Доля мест дошкольных образовательных организаций,     │ 

│              │введенных в эксплуатацию в отчетном году от               │ 

│              │запланированного к введению в эксплуатацию количества     │ 

│              │мест.                                                     │ 

│              │14. Доля образовательных организаций, оборудованных       │ 

│              │системами АПС, от общего числа образовательных            │ 

│              │организаций.                                              │ 

│              │15. Численность кадрового резерва руководящих работников. │ 

│              │16. Доля руководителей образовательных организаций,       │ 

│              │имеющих профессиональное образование (переподготовку) по  │ 

│              │специальности "Менеджмент в образовании", "Управление     │ 

│              │персоналом", от общей численности руководителей.          │ 

│              │17. Доля педагогических работников образовательных        │ 

│              │организаций в возрасте до 35 лет от общей численности     │ 

│              │педагогических работников образовательных организаций.    │ 

│              │18. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих      │ 

│              │услугу по дополнительному образованию в образовательных   │ 

│              │организациях, в общей численности детей данной возрастной │ 

│              │группы                                                    │ 

├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Сроки         │2015 - 2017 гг.                                           │ 

│реализации    │                                                          │ 

│муниципальной │                                                          │ 

│программы     │                                                          │ 

├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Объемы        │Всего по муниципальной программе - 19877434,7 тыс. руб.,  │ 

│бюджетных     │в том числе:                                              │ 

│ассигнований  │                                                 тыс. руб.│

│муниципальной │┌═══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬═══════════‰│

│программы     ││Источник   │ 2015 г.  │ 2016 г.  │ 2017 г.  │   Итого   ││ 

│              ││финансиро- │          │          │          │           ││ 

│              ││вания      │          │          │          │           ││ 

│              │├═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════┤│ 

│              ││Городской  │ 2604260,9│ 2411997,2│ 2489272,2│  7505530,3││

│              ││бюджет     │          │          │          │           ││ 

│              │├═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════┤│ 

│              ││Областной  │ 4294876,5│ 4053434,4│ 4014101,4│ 12362412,3││

│              ││бюджет     │          │          │          │           ││ 

│              │├═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════┤│ 

│              ││Федеральный│    2651,1│    3392,6│    3448,4│     9492,1││

│              ││бюджет     │          │          │          │           ││ 

│              │├═══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════┤│ 

│              ││Всего:     │ 6901788,5│ 6468824,2│ 6506822,0│ 19877434,7││

│              │└═══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴═══════════…│ 

├══════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Ожидаемые     │1. Осуществление перехода на федеральные государственные  │ 

│конечные      │образовательные стандарты общего образования.             │ 

│результаты    │2. Повышение эффективности использования бюджетных        │ 

│реализации    │средств.                                                  │ 

│муниципальной │3. Развитие сети образовательных организаций для обучения │ 

│программы     │детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.         │ 

│              │4. Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без    │ 

│              │попечения родителей, проживающих в замещающих семьях.     │ 

│              │5. Увеличение охвата детей дошкольного возраста           │ 

│              │образовательными услугами.                                │ 

│              │6. Увеличение количества обучающихся и воспитанников,     │ 

│              │принявших участие в программных мероприятиях              │ 

│              │муниципального, регионального и федерального уровней.     │ 

│              │7. Увеличение доли детей, осваивающих дополнительные      │ 

│              │общеразвивающие программы в образовательных организациях. │ 

│              │8. Увеличение доли образовательных организаций,           │ 

│              │предоставляющих услуги населению города в электронном     │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»