7. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГАРАНТИИ
7.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств Бенефициар до предъявления требований к Гаранту обязан предъявить письменное требование к Принципалу о ненадлежащем исполнении обязательств. Если Принципал в течение трех рабочих дней не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара или дал отрицательный ответ на предъявленное требование (наступление гарантийного случая), Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта по Гарантии.
7.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан в трехдневный срок после наступления гарантийного случая представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.
В письменном требовании должны быть указаны:
а) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты в случае обеспечения обязательств по кредитному договору);
б) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию, Договор и Обязательство;
в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;
г) платежные реквизиты Бенефициара.
Документы, прилагающиеся к требованию:
а) копия Обязательства;
б) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным (в случае обеспечения обязательств по кредитному договору);
в) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов (в случае обеспечения обязательств по кредитному договору);
г) заверенная Бенефициаром копия обращения к Принципалу с требованием погашения долга, доказательства получения Принципалом данного требования;
д) ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).
Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.