Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ (с изменениями на: 23.11.2016)

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) предоставление заявления и документов заявителем, регистрация, проверка документов, прием документов - 20 дней;

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.10.2013 N 2461)

2) рассмотрение документов, подготовка заключения - 7 дней;

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.10.2013 N 2461)

3) формирование и направление запроса в уполномоченные органы согласования, проведение согласований - 22 дня;

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.10.2013 N 2461)

4) подготовка результата предоставления муниципальной услуги, принятие уполномоченным должностным лицом решения - 6 дней;

5) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 4 дня.

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.10.2013 N 2461)

Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 4 к Административному регламенту).

3.2. Предоставление заявления и документов заявителем, регистрация, проверка документов, прием документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением в соответствии с пунктом 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента. В случае подачи заявления и приложенных к нему документов через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и приложенных к нему документов из МФЦ.

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 24.08.2015 N 1605)

Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник Отдела, начальник Отдела, председатель Комитета.

3.2.1. При обращении заявителя в Комитет работник Отдела:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;

2) сличает копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (либо ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

3) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник Отдела принимает документы для проверки, вносит сведения в Журнал учета документов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов для проверки на копии заявления, которая возвращается заявителю; при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник Отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата, по желанию заявителя причины возврата указываются работником Отдела на заявлении письменно.

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.10.2013 N 2461)

При непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента, а также для проверки представленных сведений (документов) работник Отдела осуществляет сбор сведений, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента, путем направления межведомственного запроса в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, о предоставлении необходимых документов и сведений. Соответствующий орган в установленный законом срок направляет в адрес Комитета запрашиваемые сведения.

В случае если в ходе проверки выявлена недостоверность представленных сведений в документах либо установлены иные основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, работник Отдела готовит письменное уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги с обязательным указанием причин отказа и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами начальнику Отдела для визирования. Начальник Отдела рассматривает уведомление и направленные документы, при отсутствии замечаний визирует уведомление и передает председателю Комитета на подпись. Подписанное председателем Комитета уведомление поступает работнику Отдела, который регистрирует уведомление в Журнале учета документов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет его заявителю способом, определенным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.10.2013 N 2461)

При отсутствии после проверки оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, документы считаются принятыми для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 дней.

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.10.2013 N 2461)

3.2.2. В случае направления заявления с использованием Единого портала работником Отдела в течение 1 рабочего дня отправляется в личный кабинет заявителя сообщение о поступлении заявления, в котором назначается время приема с целью представления заявителем документов, указанных в пункте 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента. При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги признается день представления заявителем документов. Дальнейшие действия работник Отдела осуществляет в соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 Административного регламента.

3.2.3. Порядок действий работника МФЦ при обращении заявителя в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии. При получении документов из МФЦ работник Отдела осуществляет действия в соответствии с абзацами четвертым - шестым подпункта 3.2.1 пункта 3.2 Административного регламента.