Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (с изменениями на 13 июня 2024 года)



3. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.10.2019 N 1213, от 08.04.2020 N 316, от 29.12.2020 N 1235)


- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка, подписание и регистрация ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ - 12 дней;


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.10.2019 N 1213, от 08.04.2020 N 316, от 29.12.2020 N 1235)


- выдача (направление) ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ - 2 дня.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.10.2019 N 1213, от 08.04.2020 N 316, от 29.12.2020 N 1235)


Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).


3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления с приложенными к нему документами о выдаче ГПЗУ при личном обращении заявителя в департамент или многофункциональный центр, путем почтового отправления либо через Единый портал, ГИСОГД ЯО.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 13.06.2024 N 514)


Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник общего отдела департамента (далее - работник общего отдела), специалист по электронному взаимодействию.


В случае обращения заявителя в департамент после предварительной записи на прием в порядке, установленном пунктом 1.3 раздела 1 регламента, работник общего отдела:


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.11.2019 N 1378)