3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.10.2019 N 1213, от 08.04.2020 N 316, от 29.12.2020 N 1235)
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка, подписание и регистрация ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ - 12 дней;
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.10.2019 N 1213, от 08.04.2020 N 316, от 29.12.2020 N 1235)
- выдача (направление) ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ - 2 дня.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.10.2019 N 1213, от 08.04.2020 N 316, от 29.12.2020 N 1235)
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления с приложенными к нему документами о выдаче ГПЗУ при личном обращении заявителя в департамент или многофункциональный центр, путем почтового отправления либо через Единый портал, ГИСОГД ЯО.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 13.06.2024 N 514)
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник общего отдела департамента (далее - работник общего отдела), специалист по электронному взаимодействию.
В случае обращения заявителя в департамент после предварительной записи на прием в порядке, установленном пунктом 1.3 раздела 1 регламента, работник общего отдела:
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.11.2019 N 1378)