3. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТАМ МУНИЦИПАЛИТЕТА
6. Депутату муниципалитета обеспечиваются условия работы для исполнения им своих полномочий:
1) для проведения приема избирателей предоставляется отдельное помещение в здании территориальной администрации мэрии города Ярославля либо аналогичные помещения в зданиях муниципальных учреждений, отвечающие действующим санитарным правилам, нормам и гигиеническим нормативам, оборудованные мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой.
Для информирования о результатах своей деятельности депутату муниципалитета два раза в год по его заявлению, направленному за 15 дней до предполагаемой даты проведения соответствующего мероприятия, предоставляется актовый зал в территориальной администрации мэрии города Ярославля либо аналогичные помещения в зданиях муниципальных учреждений;
2) депутату муниципалитета, осуществляющему полномочия на постоянной основе, помимо условий, установленных подпунктом 1 пункта 6, для работы предоставляется служебное помещение, расположенное в здании органа городского самоуправления, отвечающее действующим санитарным правилам, нормам и гигиеническим нормативам.
Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности осуществляется в порядке, установленном муниципалитетом города Ярославля.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 26.12.2019 N 328)
7. Депутат муниципалитета вправе иметь не более десяти помощников на общественных началах.
Помощник депутата муниципалитета оказывает содействие и помощь депутату муниципалитета в осуществлении им своих депутатских полномочий.
Положение о помощнике депутата муниципалитета города Ярославля утверждается муниципалитетом города Ярославля.
(п. 7 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 10.02.2021 N 474)
8 - 9. Утратили силу. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 10.02.2021 N 474.