Действующий

Об утверждении Положения об управлении муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля (с изменениями на 29 июня 2023 года)



IV. Организация работы Управления


4.1. В составе Управления образованы следующие структурные подразделения:


4.1.1. Отдел муниципальной службы.


4.1.2. Отдел наградной и кадровой работы.


4.2. Структурные подразделения Управления выполняют следующие основные функции по направлениям деятельности Управления:


4.2.1. Отдел муниципальной службы выполняет:


- функции, предусмотренные подпунктами 3.1 - 3.21 Положения;


- иные функции по направлениям деятельности Управления.


4.2.2. Отдел наградной и кадровой работы выполняет:


- функции, предусмотренные подпунктами 3.22 - 3.31 Положения;


- иные функции по направлениям деятельности Управления.


4.3. Руководство и организацию работы Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности мэром города Ярославля на условиях трудового договора.


Начальник Управления имеет одного заместителя. На период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель.


4.4. Деятельность Управления организуется в соответствии с планом работы мэрии города Ярославля и текущими планами работы Управления.


4.5. Начальник Управления: