Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (с изменениями на 6 февраля 2023 года)



3. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя два этапа.


Первый этап:


- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 2 дня;


- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) по каналам межведомственного взаимодействия, подготовка проекта приказа директора департамента - 36 дней;


- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 7 дней;


- выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо уведомления и приказа директора департамента об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - 3 рабочих дня.


Второй этап:


- организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ) - 14 дней;


- направление в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества и выдача заявителю акта приемочной комиссии либо выдача заявителю заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии - 3 рабочих дня.


Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).


3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 регламента. В случае подачи заявления и приложенных к нему документов через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и приложенных к нему документов из МФЦ. В случае подачи заявления через Единый портал началом административной процедуры является поступление в департамент заявления и приложенных в электронном виде документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник отдела разрешений и адресации (далее - ОРиА), работник общего отдела департамента.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 06.02.2023 N 101)