Действующий

О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 09.12.2013 N 2882



4. ОПИСАНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Целью муниципальной программы является последовательное повышение уровня жизни населения, снижение социального неравенства, укрепление социальной значимости семьи, обеспечение доступности основных социальных благ для жителей города Ярославля.


Указанная цель достигается путем решения основных задач:


1. Укрепление социальной значимости семьи.


2. Развитие и повышение эффективности системы организации детского и семейного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.


3. Совершенствование работы системы профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав.


4. Формирование эффективной комплексной адресной системы социальной поддержки и социального обслуживания населения, расширение спектра и повышения качества оказываемых услуг.


5. Организация санаторно-оздоровительной помощи, проведение общественно значимых мероприятий в сфере охраны здоровья.


Решение поставленных задач программно-целевым методом окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее социально-экономическое развитие города Ярославля.


Планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы:


- увеличение уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью мероприятий, направленных на повышение качества жизни семей с несовершеннолетними детьми, - до 85%;


- сохранение доли детей и подростков, охваченных различными формами отдыха, оздоровления и занятости, - на уровне 25 - 27%;


- увеличение количества несовершеннолетних, снятых с профилактического учета в связи с исправлением, - до 180 человек;


- сохранение удельного веса потребителей услуги "Оказание санаторно-оздоровительной помощи" с улучшением состояния здоровья от общего количества потребителей услуги - на уровне 90%;


- увеличение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов и учреждений в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения - до 98,2%.