Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с изменениями на 28 июля 2023 года)



3. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;


- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;


- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.


Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 3 к регламенту).


3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в Департамент или в МФЦ, путем почтового отправления либо через Единый портал, единую информационную систему жилищного строительства, ГИСОГД ЯО.


Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела разрешений и адресации управления обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - уполномоченный специалист).


При проведении первичной проверки уполномоченный специалист:


- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;


- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.


После принятия заявления и документов, представленных заявителем лично, уполномоченный специалист регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении заявления.


В случае поступления в Департамент заявления на оказание муниципальной услуги и документов через МФЦ уполномоченный специалист регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота Департамента, фиксирует сведения о заявителе и дату поступления пакета документов в МФЦ.