Действующий

Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги в области архивного дела (с изменениями на 9 сентября 2020 года)


9. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА ЕЕ ПОЛУЧЕНИЕМ И В ХОДЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


9.1. Способами получения информации о порядке оказания Услуги являются:


- информирование при личном обращении, по телефону, при письменном обращении;


- размещение информации в помещении Архива;


- размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


9.2. Информирование при личном обращении, по телефону, при письменном обращении.


В случае обращения потребителя Услуги лично или по телефону работники Архива в вежливой (корректной) форме предоставляют информацию об оказываемой Услуге.


При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы потребителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил потребитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Разговор не превышает 10 минут.


Ответ на письменное обращение о порядке оказания Услуги направляется потребителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.


Информирование о порядке оказания Услуги содержит ответы на следующие вопросы:


- перечень документов, необходимых для получения Услуги;


- требования к оформлению заявления;


- время приема потребителей;


- сроки оказания Услуги;