Действующий

Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги в области архивного дела (с изменениями на 9 сентября 2020 года)


5. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГИ


5.1. Основанием для оказания Услуги является запрос (заявление) в адрес Архива. Запрос исполняется Архивом при наличии в нем наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества), почтового или электронного адреса потребителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.


При личном обращении потребителя в Архив предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; при обращении доверенного лица - паспорт и оформленная в установленном порядке доверенность на представление интересов потребителя.


5.2. Основными действиями по оказанию Услуги являются:


- регистрация запросов;


- анализ тематики поступивших запросов;


- направление запросов специалистам на исполнение;


- подготовка и направление ответов потребителям.


5.2.1. Регистрация запросов.


Поступившие письменные запросы (заявления) регистрируются специалистом отдела использования архивных фондов в день поступления; обращения, поступившие в электронном виде, распечатываются, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном для письменных обращений порядке.


Регистрация запросов является основанием для начала действий по оказанию Услуги.


(пп. 5.2.1 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 20.06.2017 N 867)


5.2.2. Анализ тематики поступивших запросов.


Начальник отдела использования архивных фондов определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения; осуществляет анализ тематики поступивших запросов, сортирует поступившие запросы на запросы, относящиеся и не относящиеся к составу хранящихся в Архиве архивных документов.


5.2.3. Направление запросов специалистам на исполнение.