12.1. Потребители Услуги вправе обжаловать действия (бездействие) работников Архива, нарушающие права потребителя, в мэрию города Ярославля либо в судебном порядке.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 20.06.2017 N 867)
12.2. Потребитель Услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. В своей жалобе потребитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Срок рассмотрения письменной жалобы не превышает 30 дней со дня ее регистрации.
12.3. Жалоба потребителя Услуги не рассматривается в следующих случаях:
- в письменной жалобе не указаны фамилия потребителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы, сведения о потребителе не поддаются прочтению;
- предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
- в жалобе потребителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
12.4. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется потребителю в течение 15 дней с момента ее получения.