Действующий

Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги в области архивного дела (с изменениями на 9 сентября 2020 года)


12. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ, НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА УСЛУГИ


12.1. Потребители Услуги вправе обжаловать действия (бездействие) работников Архива, нарушающие права потребителя, в мэрию города Ярославля либо в судебном порядке.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 20.06.2017 N 867)


12.2. Потребитель Услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. В своей жалобе потребитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.


Срок рассмотрения письменной жалобы не превышает 30 дней со дня ее регистрации.


12.3. Жалоба потребителя Услуги не рассматривается в следующих случаях:


- в письменной жалобе не указаны фамилия потребителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


- текст жалобы, сведения о потребителе не поддаются прочтению;


- предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;


- в жалобе потребителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.


12.4. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется потребителю в течение 15 дней с момента ее получения.