Действующий

Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги в области архивного дела (с изменениями на 9 сентября 2020 года)


6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ


Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:


- запрос потребителя не содержит наименования юридического лица (для физических лиц - фамилии, имени, отчества), почтового или электронного адреса потребителя; при обращении доверенного лица - отсутствует оформленная в установленном порядке доверенность на представление интересов потребителя;


- в запросе потребителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;


- запрос потребителя не поддается прочтению, о чем сообщается потребителю, направившему обращение;


- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Потребителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у потребителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию.