Действующий

Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги в области архивного дела (с изменениями на 9 сентября 2020 года)


13. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


13.1. Контроль за качеством оказания Услуги осуществляется учредителем Архива путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий в Архиве, а также при рассмотрении (проверке) отчетности Архива.


13.2. Плановые контрольные мероприятия осуществляются учредителем Архива в соответствии с графиком проведения проверок. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поступивших жалоб потребителей на качество фактически оказываемой Услуги.


13.3. Архив ежеквартально анализирует поступающие запросы физических и юридических лиц и направляет отчет об оказании Услуги в мэрию города Ярославля.


13.4. Оценка качества оказания Услуги осуществляется управлением делопроизводства мэрии города Ярославля и включает в себя проведение контрольных мероприятий, анализ результатов рассмотрения жалоб (обращений) потребителей по вопросам качества оказываемой Услуги, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проведения контрольных мероприятий, подготовку предложений по повышению качества оказания Услуги.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 20.06.2017 N 867)


13.5. В случае выявления нарушений прав потребителей к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.