(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 07.11.2013 N 198)
В соответствии с возложенными на него задачами аппарат муниципалитета выполняет следующие функции:
1) в области организационного обеспечения:
- организация сбора и обобщения предложений субъектов права правотворческой инициативы при подготовке проектов планов работы муниципалитета;
- организация заседаний муниципалитета, совета муниципалитета, постоянных и временных комиссий муниципалитета, рабочих групп;
- информирование депутатов и иных лиц в соответствии с Регламентом муниципалитета о заседаниях муниципалитета, постоянных и временных комиссий муниципалитета, совета муниципалитета, рабочих групп;
- направление материалов к заседаниям муниципалитета, постоянных и временных комиссий муниципалитета, совета муниципалитета, рабочих групп;
- организация рассылки проектов решений муниципалитета депутатам и заинтересованным лицам в соответствии с Регламентом муниципалитета;
- подготовка проекта повестки дня, временного графика и порядка ведения заседания муниципалитета;
- организация регистрации депутатов и приглашенных лиц;
- ведение и оформление протокола заседания муниципалитета;
- осуществление контроля исполнения решений муниципалитета в порядке, установленном Регламентом муниципалитета;
- обеспечение делопроизводства постоянных комиссий муниципалитета;
- организация рассылки решений постоянных комиссий;
- организация работы по контролю исполнения решений постоянных комиссий;