Действующий

О некоторых вопросах деятельности муниципалитета города Ярославля (с изменениями на 10 июля 2018 года)



3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АППАРАТА МУНИЦИПАЛИТЕТА


(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 07.11.2013 N 198)



В соответствии с возложенными на него задачами аппарат муниципалитета выполняет следующие функции:


1) в области организационного обеспечения:


- организация сбора и обобщения предложений субъектов права правотворческой инициативы при подготовке проектов планов работы муниципалитета;


- организация заседаний муниципалитета, совета муниципалитета, постоянных и временных комиссий муниципалитета, рабочих групп;


- информирование депутатов и иных лиц в соответствии с Регламентом муниципалитета о заседаниях муниципалитета, постоянных и временных комиссий муниципалитета, совета муниципалитета, рабочих групп;


- направление материалов к заседаниям муниципалитета, постоянных и временных комиссий муниципалитета, совета муниципалитета, рабочих групп;


- организация рассылки проектов решений муниципалитета депутатам и заинтересованным лицам в соответствии с Регламентом муниципалитета;


- подготовка проекта повестки дня, временного графика и порядка ведения заседания муниципалитета;


- организация регистрации депутатов и приглашенных лиц;


- ведение и оформление протокола заседания муниципалитета;


- осуществление контроля исполнения решений муниципалитета в порядке, установленном Регламентом муниципалитета;


- обеспечение делопроизводства постоянных комиссий муниципалитета;


- организация рассылки решений постоянных комиссий;


- организация работы по контролю исполнения решений постоянных комиссий;