МУНИЦИПАЛИТЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


РЕШЕНИЕ


от 4 сентября 2014 года N 379



О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Ярославле



Принято
муниципалитетом
города Ярославля
3 сентября 2014 года



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ярославля


МУНИЦИПАЛИТЕТ РЕШИЛ:


1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденное решением муниципалитета города Ярославля от 17.12.2007 N 600 (в редакции решений муниципалитета города Ярославля от 07.03.2008 N 635, от 05.03.2009 N 93, от 12.05.2009 N 128, от 15.09.2011 N 514, от 04.05.2012 N 663, от 14.03.2013 N 72, от 03.10.2013 N 175), следующие изменения:


- в абзаце третьем пункта 3 статьи 7 слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества";


- в абзаце втором статьи 10 слова "на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" заменить словами "на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";


- дополнить статьей 10<1> следующего содержания:


"Статья 10<1>. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность


1. В бюджете города муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.


2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета города капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном мэрией города Ярославля.";


- статью 11 изложить в следующей редакции:


"Статья 11. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности


1. В бюджете города, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.


2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном мэрией города Ярославля.";


- дополнить статьей 11<1> следующего содержания:


"Статья 11<1>. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности


1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.


2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежат утверждению решением о бюджете города раздельно по каждому объекту.";


- статью 12 изложить в следующей редакции:


"Статья 12. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями


1. В бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.


Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.


Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Ярославля принимаются в форме муниципальных правовых актов мэрии города Ярославля в определяемом ею порядке.


2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании договора, заключенного между мэрией города Ярославля и юридическим лицом.


Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета города устанавливаются мэрией города Ярославля.";


- в пункте 2 статьи 13:


дополнить новыми абзацами третьим - пятым следующего содержания:


"Проекты муниципальных программ подлежат рассмотрению на депутатских слушаниях в порядке, установленном Регламентом муниципалитета.


Проекты муниципальных программ, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, непосредственно влияющие на показатели проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, рассматриваются на депутатских слушаниях не позднее 1 октября текущего года.


В случае внесения изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, изменяющие объемы финансового обеспечения муниципальных программ текущего финансового года, ответственный исполнитель муниципальной программы в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта мэрии города Ярославля о внесении изменений в муниципальную программу направляет в муниципалитет информацию о принятых изменениях.";


абзац третий считать абзацем шестым;


- дополнить статьей 14<2> следующего содержания:


"Статья 14<2>. Адресная инвестиционная программа города Ярославля


1. Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляются за счет средств бюджета города в соответствии с Адресной инвестиционной программой города Ярославля (далее - Адресная инвестиционная программа).


2. Адресная инвестиционная программа формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и утверждается решением муниципалитета города Ярославля одновременно с утверждением бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.


3. Порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы устанавливается мэрией города Ярославля.


4. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета города на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, предусмотренные Адресной инвестиционной программой, сверх утвержденных решением о бюджете города доходов, направляются в установленном порядке на увеличение расходов бюджета города на осуществление бюджетных инвестиций без внесения изменений в Адресную инвестиционную программу.


5. Отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается мэрией города Ярославля и направляется в муниципалитет города Ярославля и контрольно-счетную палату города Ярославля не позднее месяца, следующего за отчетным периодом.


Годовой отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы подлежит утверждению муниципалитетом города Ярославля одновременно с утверждением годового отчета об исполнении бюджета города.";


- в пункте 3 статьи 22:


дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:


"обеспечивает исполнение Адресной инвестиционной программы, представляет отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы на утверждение муниципалитета и в контрольно-счетную палату города Ярославля для подготовки заключения на него, утверждает отчеты об исполнении Адресной инвестиционной программы за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года и направляет их в муниципалитет города Ярославля и контрольно-счетную палату города Ярославля;";


абзацы восьмой - девятнадцатый считать абзацами девятым - двадцатым соответственно;


дополнить новым абзацем двадцать первым следующего содержания:


"устанавливает порядок предоставления из бюджета города Ярославля некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе по результатам проводимых мэрией города Ярославля конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых мэрия города Ярославля не осуществляет функции и полномочия учредителя;";


абзацы двадцатый - тридцать третий считать абзацами двадцать вторым - тридцать пятым соответственно;


- в абзаце шестом пункта 2 статьи 30 слова "в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации" исключить;


- в пункте 2 статьи 36:


дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:


"Прогноз кассовых выплат из бюджета города по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.";


абзац второй считать абзацем третьим;


- в пункте 5 статьи 38:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»