Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ (с изменениями на: 23.11.2016)

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления - 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления и подготовка специального разрешения или проекта письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения - 8 рабочих дней;

- оформление и выдача (направление) специального разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения - 2 рабочих дня; в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - 6 рабочих дней.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 1 к административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с заявлением в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - работник общего отдела).

По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника общего отдела о приеме заявления.

Работник общего отдела проверяет оформление заявления, представленного заявителем (заполнение заявления по установленной форме, наличие в заявлении подписи заявителя, соответствие количества приложенных к заявлению приложений количеству приложений, указанных в заявлении, наличие полномочий у лица на подачу заявления в случае подачи заявления представителем заявителя, наличие печати в заявлении юридического лица или индивидуального предпринимателя).

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 административного регламента, работник общего отдела принимает заявление и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявления и подготовка специального разрешения или проекта письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация в установленном порядке работником общего отдела заявления.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник общего отдела, работник отдела, начальник отдела, заместитель директора Департамента - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - заместитель директора - начальник управления), заместитель мэра - директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - заместитель мэра - директор Департамента).

Работник общего отдела в день регистрации направляет заявление заместителю мэра - директору Департамента, который в течение 1 рабочего дня рассматривает его и передает заместителю директора - начальнику управления. Заместитель директора - начальник управления в течение того же дня рассматривает его и передает начальнику отдела для исполнения.

Начальник отдела в день поступления к нему заявления рассматривает его и передает работнику отдела.

Работник отдела:

- вносит сведения в журнал учета документов предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту) с указанием даты регистрации заявления;

- рассматривает поступившее заявление, проводит проверку приложенных документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 административного регламента;

- устанавливает путь следования по заявленному маршруту, определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута и направляет в адрес владельцев автомобильных дорог заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

- проводит оценку грузоподъемности, несущей способности транспортных и других искусственных сооружений по маршруту следования тяжеловесного груза, предложенному заявителем;

- направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос в Федеральное казначейство об оплате заявителем государственной пошлины и об оплате заявителем возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по участкам автомобильных дорог местного значения, если такие документы не представлены заявителем самостоятельно;

- направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу о выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- контролирует поступление ответов на запросы, заявки на согласование маршрута транспортного средства;

- производит расчет платы за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством автомобильным дорогам местного значения города Ярославля и дорожным сооружениям, в случае перевозки тяжеловесных грузов;

- подготавливает извещение о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, с учетом информации, полученной при согласовании с владельцами автодорог, по которым проходит часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов (приложение 3 к административному регламенту). Подписанное заместителем директора - начальником управления извещение направляется в общий отдел для регистрации и направления заявителю;

- готовит проект письма-уведомления (приложение 4 к административному регламенту) в адрес заявителя, в котором указывает на необходимость проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог по заявленному маршруту, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций. Указанным письмом заявитель предупреждается об увеличении срока предоставления муниципальной услуги на время проведения указанных мероприятий. Подписанное заместителем мэра - директором Департамента письмо направляется в общий отдел для регистрации и направления заявителю.