Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ (с изменениями на: 23.11.2016)

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления - 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления и подготовка специального разрешения или проекта письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения - 3 рабочих дня, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов с владельцами автомобильных дорог, - 10 рабочих дней;

- оформление и выдача специального разрешения или направление письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения - 1 рабочий день.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 1 к административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с заявлением в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - работник общего отдела).

По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника общего отдела о приеме заявления.

Работник общего отдела принимает заявление и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявления и подготовка специального разрешения или проекта письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация в установленном порядке работником общего отдела заявления.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник общего отдела, работник отдела, начальник отдела, заместитель директора Департамента - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - заместитель директора - начальник управления), заместитель мэра - директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - заместитель мэра - директор Департамента).

Работник общего отдела в день регистрации направляет заявление заместителю мэра - директору Департамента, который в течение 1 рабочего дня рассматривает его и передает заместителю директора - начальнику управления. Заместитель директора - начальник управления в течение того же дня рассматривает заявление и передает начальнику отдела для исполнения.

Начальник отдела в день поступления к нему заявления рассматривает его и передает работнику отдела.

Работник отдела:

- вносит сведения в журнал учета документов предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту) с указанием даты регистрации заявления;

- рассматривает поступившее заявление, проверяет его оформление (заполнение заявления по установленной форме, наличие в заявлении подписи заявителя, соответствие количества приложенных к заявлению приложений количеству приложений, указанных в заявлении, наличие полномочий у лица на подачу заявления в случае подачи заявления представителем заявителя, наличие печати в заявлении юридического лица или индивидуального предпринимателя), проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза;

- направляет запрос на согласование маршрута владельцам автомобильных дорог (в случае если часть заявленного маршрута проходит по автомобильным дорогам иного владельца);

- направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос в Федеральное казначейство об оплате государственной пошлины в случае непредоставления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной пошлины;

- рассматривает поступившие от владельцев автомобильных дорог согласования или отказ в согласовании.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 раздела 2 административного регламента, работник отдела оформляет специальное разрешение.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 раздела 2 административного регламента, работник отдела готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин такого отказа.

Подготовленное специальное разрешение (проект письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения) передается на подпись заместителю мэра - директору Департамента.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня; в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог - 10 рабочих дней.

3.4. Оформление и выдача специального разрешения или направление письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заместителю мэра - директору Департамента подготовленного работником отдела специального разрешения или проекта письменного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.