Действующий

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.03.2006 N 38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ" (с изменениями на: 01.08.2017)


2. Рекламные конструкции, допустимые к установке на территории города Ярославля


В городе Ярославле допускается размещение следующих рекламных конструкций:

2.1. Отдельно стоящие щитовые установки большого формата (площадь информационного поля от 36 кв. м до 75 кв. м включительно) - суперсайт или суперборд.

Количество сторон конструкции не может быть более трех.

2.2. Отдельно стоящие щитовые установки большого формата (площадь информационного поля от 10 кв. м до 36 кв. м включительно).

Количество сторон конструкции не может быть более трех.

2.3. Отдельно стоящие щитовые установки среднего формата (площадь информационного поля от 4,5 кв. м до 10 кв. м включительно) - ситиборд.

Количество сторон конструкции не может быть более двух.

2.4. Отдельно стоящие щитовые установки малого формата (площадь информационного поля до 4,5 кв. м включительно) - сити-формат.

Количество сторон конструкции не может быть более двух.

2.5. Рекламные тумбы (пилларсы) - отдельно стоящие установки среднего формата, выполненные в двух-, трех-, четырехстороннем варианте или цилиндрические.

2.6. Афишные конструкции - отдельно стоящие рекламные конструкции, предназначенные для размещения рекламной информации о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.

Афишные конструкции могут быть выполнены в двух вариантах:

- афишные стенды - отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции малого формата. Афишный стенд располагается на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах. С одной стороны афишного стенда допускается размещение до 5 информационных полей;

- афишные тумбы - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата. Количество сторон афишной тумбы зависит от конструкции тумбы.

2.7. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из флагштока и флагового полотнища. Флаговые композиции могут состоять из одного или из нескольких полотнищ в зависимости от способов крепления и места размещения конструкции на территории города.

2.8. Крышные установки - рекламные конструкции (объемные буквы, щитовые установки, световые короба) - индивидуальные рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий.

Элементы крепления крышной установки не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от крыши, парапета до нижнего края информационного поля крышной установки не должно превышать 1 м.

2.9. Медиафасады - рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из светодиодных модулей, повторяющих пластику стены и позволяющих демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения.

Размер медиафасада определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания и должен занимать максимально возможную площадь фасада здания.

2.10. Настенные панно - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий, строений, сооружений, а также если иное не предусмотрено действующим законодательством на движимом имуществе в виде конструкции, состоящей из каркаса со скрытым способом крепления или декоративным оформлением рекламно-информационного поля и элементов крепления (светового короба или объемных букв, элементов и (или) логотипа).

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 01.08.2017 N 1096)

2.11. Электронные экраны и электронные табло - рекламные конструкции, устанавливаемые на зданиях или ином недвижимом имуществе, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов с дополнительной подсветкой, без звука.

2.12. Рекламные конструкции на объектах внешнего благоустройства города:

- уличная мебель с рекламой;

- остановочные навесы с рекламой - рекламные конструкции в виде навеса, совмещенного с одним или несколькими рекламными полями. Конструкция остановочного навеса с рекламой должна исключать наличие одной боковой стенки по ходу движения транспорта;

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 01.08.2017 N 1096)

- указатели с рекламным модулем, уличные часы с рекламой - рекламные конструкции малого формата на отдельно стоящей опоре, на которых одновременно размещаются указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль или часы и рекламный модуль. Максимальный размер рекламного модуля не должен превышать 1,2 м x 1,8 м. Фундамент отдельно стоящих указателей с рекламным модулем, уличных часов с рекламой допускается заглубленный и незаглубленный. Незаглубленный фундамент облицовывается декоративным материалом, соответствующим дизайну рекламной конструкции, или выполняется в виде чугунного литья.

2.13. Рекламные конструкции на нестационарных торговых объектах - рекламные конструкции малого формата (с размерами рекламного поля не более 1,2 м x 1,8 м), монтируемые на торцевых фасадах нестационарных торговых объектов. Цветовое решение рекламных конструкций должно соответствовать цветовому решению вывески, режимной таблички нестационарного торгового объекта и должно гармонировать с цветовым решением фасада нестационарного торгового объекта.