Действующий

О Регламенте мэрии города Ярославля (с изменениями на 5 июля 2023 года)


6. Организация работы с документами и обращениями граждан


6.1. Прием корреспонденции, направленной в органы городского самоуправления, и отправка исходящей корреспонденции осуществляется управлением делопроизводства мэрии.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 17.11.2016 N 1611)


Регистрация документов, адресованных мэру, его заместителям, осуществляется централизованно в управлении делопроизводства мэрии.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.11.2016 N 1611, от 05.07.2023 N 787)


Информация обо всех поступивших документах фиксируется в системе электронного документооборота мэрии.


Документы, зарегистрированные в управлении делопроизводства мэрии, в день поступления направляются:


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 17.11.2016 N 1611)


- адресованные мэру - непосредственно мэру;


- адресованные заместителям мэра - непосредственно адресатам;


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.11.2016 N 1611, от 05.07.2023 N 787)


- абзац утратил силу с 5 июля 2023 года. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 05.07.2023 N 787;


- адресованные мэрии от органов государственной власти и государственных органов - мэру, адресованные мэрии от иных лиц - заместителям мэра в соответствии с их функциональными обязанностями;


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.11.2016 N 1611, от 05.07.2023 N 787)


- поступившие из органов судебной системы, из территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, связанные с исполнением судебных документов, - в правовое управление мэрии для резолюции в адрес структурных подразделений мэрии.