Статья 116. На каждом заседании муниципалитета ведется протокол заседания, в том числе с помощью технических средств.
В протоколе заседания указывается:
1) дата, место проведения заседания, номер протокола;
2) установленное число депутатов, число депутатов, присутствующих на заседании, и их список;
3) вопросы повестки дня и фамилии докладчиков (содокладчиков);
4) список лиц, выступивших на заседании;
5) список лиц, приглашенных на заседание;
6) результаты голосования по вопросам повестки дня (за исключением вопросов информационного характера, по которым решения не принимались) и процедурным вопросам.
Протокол подписывается председательствующим на заседании муниципалитета. К протоколу прикладываются принятые решения, приложения к ним, пояснительные записки, отчеты, информации, справки, распечатки результатов голосования с применением электронной системы, протоколы заседаний счетной комиссии.
(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 27.12.2012 N 38)
По требованию депутата может быть изготовлена стенограмма заседания муниципалитета.