ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2014 года N 172
О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 26.01.2005 N 265
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление мэра города Ярославля от 26.01.2005 N 265 "О мерах по реализации федерального законодательства в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и противопожарной безопасности" (в редакции постановлений мэра города Ярославля от 26.12.2005 N 5943, от 28.04.2006 N 1550, от 17.11.2006 N 3974, от 19.10.2007 N 3396, от 11.02.2008 N 381, от 05.08.2008 N 2184, от 31.12.2008 N 3757, постановлений мэрии города Ярославля от 15.04.2010 N 1399, от 29.03.2011 N 795, от 29.06.2011 N 1771, от 19.09.2011 N 2457) следующие изменения:
- в пункте 5 слова "первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города" заменить словами "заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля";
- приложение 2 "Штатная численность МКУ "Центр гражданской защиты" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 1);
- приложение 3 "Структура муниципального казенного учреждения "Центр гражданской защиты" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 2).
2. Муниципальному казенному учреждению "Центр гражданской защиты" города Ярославля выполнить мероприятия, связанные с реализацией постановления, обеспечив соблюдение трудовых прав работников.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
4. Постановление вступает в силу с 01.04.2014.
Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.В.НЕЧАЕВ
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ МКУ "ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
N п/п | Наименование должности | Кол-во штатных единиц |
1 | Директор | 1 |
2 | Заместитель директора | 1 |
3 | Заместитель директора - начальник службы | 2 |
4 | Заместитель начальника службы - начальник отдела | 2 |
5 | Заместитель начальника службы | 1 |
6 | Главный бухгалтер | 1 |
7 | Заместитель главного бухгалтера | 1 |
8 | Начальник отдела | 5 |
9 | Начальник курсов | 1 |
10 | Заместитель начальника курсов | 1 |
11 | Начальник пункта управления | 1 |
12 | Начальник поисково-спасательного подразделения | 6 |
13 | Начальник поисково-спасательного подразделения для организации спасения людей на водных объектах <*> | 2 |
14 | Врач-специалист | 1 |
15 | Главный специалист | 12 |
16 | Ведущий специалист | 18 |
17 | Преподаватель | 6 |
18 | Методист | 1 |
19 | Юрисконсульт | 1 |
20 | Бухгалтер | 2 |
21 | Специалист по охране труда и технике безопасности | 1 |
22 | Инженер | 6 |
23 | Механик автогаража | 1 |
24 | Механик (дизелист-электромеханик, аккумуляторщик) | 1 |
25 | Спасатель | 17 |
26 | Старший водитель-спасатель | 2 |
27 | Водитель-спасатель | 30 |
28 | Спасатель поисково-спасательного подразделения для организации спасения людей на водных объектах <*> | 18 |
29 | Старший оперативный дежурный поисково-спасательной службы | 1 |
30 | Оперативный дежурный поисково-спасательной службы | 4 |
31 | Старший водитель подвижного узла связи | 1 |
32 | Водитель подвижного узла связи | 4 |
33 | Слесарь-ремонтник | 1,5 |
34 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования | 0,5 |
35 | Заведующий складом | 1 |
36 | Дежурный | 1 |
37 | Рабочий по обслуживанию зданий | 0,5 |
38 | Уборщик служебных помещений | 4 |
39 | Уборщик территорий | 2,5 |
Всего: | 163 |
Примечание.
* Сезонные работники на период с 15 мая по 31 августа.
СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
┌════════════‰
┌══════════════════════════════════════════┤ Директор │
│ │ учреждения │
│ └═══┬════════…
│ ├════════════════════┬════════════════════════‰
│ \/ \/ \/
┌═════════════‰ │ ┌═══════════════‰ ┌═════════════════════════‰ ┌════════════════════════‰ ┌═════════════════════‰
│ бухгалтерия │ │ │ юридический │ │ заместитель директора - │ │ заместитель директора -│ │заместитель директора│
│ ├═┼═┤ отдел │ │ начальник поисково - │ │ начальник ЕДДС │ │ │
└═════════════… │ └═══════════════… │ спасательной службы │ └═══════┬═══════════┬════… └══════════════┬══════…
┌═════════════‰ │ ┌═══════════════‰ └════════════┬════════════… \/ \/ │
│отдел кадров │ │ │ ведущий │ \/ ┌════════════════‰┌═══════════‰┌═══════════‰ │ ┌═══════════‰
│ ├═┼═┤ специалист по │ ┌═════════════════════════‰│отдел управления││ отдел ││ курсы │ │ │ отдел │
└═════════════… │ │ хозяйственной │ │ поисково-спасательная ││ контактами с ││оповещения ││гражданской│ │ │гражданской│
┌═════════════‰ │ │ деятельности │ │ служба ││ населением и ││ и связи ││ защиты ├═┼═┤ защиты │
│ режимно - │ │ └═══════════════… └═┬══════════┬══════════┬═…│ организациями │└═══════════…└═══════════… │ └═══════════…
│ секретное │ │ ┌═══════════════‰ \/ \/ \/ └════════════════… ┌═══════════‰ │ ┌═══════════‰
│подразделение├═┴═┤ специалист по │┌════════════‰┌═════════════‰┌═══════════‰ │ подвижной │ │ │ городской │
└═════════════… │охране труда и ││ отдел ││ поисково - ││технический│ │ узел связи├═┴═┤ запасной │
│ технике ││ обеспечения││ спасательные││ отдел │ └═══════════… │ пункт │
│ безопасности ││безопасности││подразделения│└═══════════… │ управления│
└═══════════════…│ людей на │└═════════════… └═══════════…
│ водных │
│ объектах │
└════════════…