Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства (с изменениями на 11 января 2019 года)



3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день;


- первичная проверка и рассмотрение заявления - 10 дней;


- подготовка информации заявителю - 1 день;


- принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении информации - 2 дня;


- выдача (направление) информации заявителю - 1 день.


Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в департамент от заявителя или из МФЦ в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента (далее - работник общего отдела).


Работник общего отдела:


1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;


2) проводит первичную проверку предоставленных документов;


3) в случае представления к заявлению документов сличает копии предоставленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (либо ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.