3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день;
- первичная проверка и рассмотрение заявления - 10 дней;
- подготовка информации заявителю - 1 день;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении информации - 2 дня;
- выдача (направление) информации заявителю - 1 день.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в департамент от заявителя или из МФЦ в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента (далее - работник общего отдела).
Работник общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов;
3) в случае представления к заявлению документов сличает копии предоставленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (либо ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.