Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества (с изменениями на 19 ноября 2018 года)



3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, первичная проверка и регистрация заявления;


- рассмотрение заявления;


- направление (выдача) заявителю выписки из реестра муниципального имущества города Ярославля или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, либо выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).


3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления (при обращении в комитет, по почте либо из МФЦ).


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 22.10.2013 N 2454)


Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела комитета, определяемый начальником указанного отдела.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 27.02.2017 N 242)


Прием заявления в комитете осуществляется работником общего отдела комитета.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 22.10.2013 N 2454, от 27.02.2017 N 242)


Работник общего отдела комитета проверяет оформление заявления, предоставленного заявителем.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 27.02.2017 N 242)