Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАДАНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ (с изменениями на: 23.11.2016)

3. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта результата муниципальной услуги:

при выдаче задания (разрешения) - 14 дней;

при согласовании проектной документации - 23 дня;

- принятие решения уполномоченным должностным лицом - 3 дня;

- выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги - 3 дня.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 4 к Регламенту).

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением и документами в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.3, 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 Регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента (далее - работник общего отдела).

Работник общего отдела:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя);

2) проводит первичную проверку представленных документов (проверяет надлежащее оформление заявления, соответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении);

3) сверяет копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Регламента, работник общего отдела возвращает заявление и документы заявителю, разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению. Заявление и документы в этом случае регистрируются после того, как указанные замечания будут устранены заявителем.

Для возврата документов, поступивших по почте, работник общего отдела уведомляет заявителя об отказе в приеме документов любым доступным способом. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.8 раздела 2 Регламента, возвращаются заявителю при личном обращении в общий отдел департамента.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Регламента, работник общего отдела:

1) регистрирует заявление и приложенные к нему документы;

2) ставит штамп департамента с указанием даты приема и расписывается на втором экземпляре заявления, который возвращается заявителю вместе с оригиналами документов.

В случае поступления заявления и документов по почте второй экземпляр заявления с отметкой работника общего отдела о приеме направляются на почтовый адрес, указанный в заявлении.

Работник общего отдела в день регистрации заявления передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику отдела охраны памятников.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта результата муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела охраны памятников зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.

Ответственными за исполнение административной процедуры являются заместитель директора департамента - начальник управления градостроительства (далее - начальник управления градостроительства), начальник отдела охраны памятников, работник отдела охраны памятников.

В случае поступления заявления о выдаче задания начальник отдела охраны памятников в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением работнику отдела охраны памятников рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов, после чего передает заявление и приложенные к нему документы работнику отдела охраны памятников.

Работник отдела охраны памятников в течение 3 дней проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 Регламента.