МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОРОДСКИХ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ГОРОДСКОМ РЕКЛАМНОМ МЕСТЕ
1. За использование городского рекламного места, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается плата в форме определенных в твердой сумме платежей. Сроки внесения платы устанавливаются договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.
2. Размер платы устанавливается в зависимости от типа рекламной конструкции и зоны ее территориального размещения и определяется по формуле:
ПД = Брп x S x Т x Кs x Ктз, где:
ПД - размер платы, руб.;
Брп - базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции;
Т - срок использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции (1 год);
Кs - коэффициент типа рекламной конструкции;
Ктз - коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места.
3. Базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 500 рублей за 1 кв. м информационного поля в год.
4. Площадь информационного поля отдельных конструкций определяется следующим образом:
- для конструкций, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, полностью вписываемого в информационное поле конструкции;
- для динамических рекламных поверхностей с автоматической сменой изображения расчет площади производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища;