Действующий

О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 27.05.2010 N 2077




Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 27.06.2013 N 1443




МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОРОДСКИХ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ГОРОДСКОМ РЕКЛАМНОМ МЕСТЕ


1. За использование городского рекламного места, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается плата в форме определенных в твердой сумме платежей. Сроки внесения платы устанавливаются договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.


2. Размер платы устанавливается в зависимости от типа рекламной конструкции и зоны ее территориального размещения и определяется по формуле:


ПД = Брп x S x Т x Кs x Ктз, где:


ПД - размер платы, руб.;


Брп - базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;


S - площадь информационного поля рекламной конструкции;


Т - срок использования городского рекламного места для присоединения к нему рекламной конструкции (1 год);


Кs - коэффициент типа рекламной конструкции;


Ктз - коэффициент территориальной зоны расположения городского рекламного места.


3. Базовый размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 500 рублей за 1 кв. м информационного поля в год.


4. Площадь информационного поля отдельных конструкций определяется следующим образом:


- для конструкций, имеющих сложную конфигурацию информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, полностью вписываемого в информационное поле конструкции;


- для динамических рекламных поверхностей с автоматической сменой изображения расчет площади производится исходя из площади экспонирующей поверхности;


- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища;