Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИМУЩЕСТВА РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (с изменениями на: 23.11.2016)

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и документов;

- организация мероприятий по высвобождению имущества;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения о передаче в собственность, или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, или решения об отказе в передаче имущества;

- заключение договора передачи в собственность имущества религиозного назначения, или договора безвозмездного пользования имуществом религиозного назначения, или выдача (направление) заявителю решения об отказе в передаче имущества.

Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2).

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителя в Комитет в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник организационно-кадрового отдела Комитета (далее - работник организационно-кадрового отдела).

По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника организационно-кадрового отдела о приеме заявления.

Копии документов предоставляются с оригиналами одновременно с заявлением.

Работник организационно-кадрового отдела:

1) устанавливает личность заявителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов (соответствие документов, приложенных к заявлению, документам, указанным в заявлении в качестве приложения);

3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, оригиналы возвращает заявителю.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 регламента, работник организационно-кадрового отдела возвращает документы заявителю и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается работником организационно-кадрового отдела на заявлении письменно.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 регламента, работник организационно-кадрового отдела в установленном порядке регистрирует заявление.

В этот же день зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы работник организационно-кадрового отдела передает на рассмотрение заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность отдела по работе с юридическими лицами и учета муниципального имущества Комитета (далее - заместитель председателя Комитета).

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем председателя Комитета зарегистрированного заявления и документов.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель председателя Комитета, заместитель начальника отдела, работник отдела.

Заместитель председателя Комитета в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы, налагает резолюцию с соответствующим поручением заместителю начальника отдела.

При получении заявления и приложенных к нему документов заместитель начальника отдела в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы. В случае если документы, представленные религиозной организацией, не соответствуют перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2011 N 325 "О перечне документов, обосновывающих право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и порядке их выдачи", указанные в пункте 2.8 раздела 2 регламента и подлежащие предоставлению заявителем самостоятельно, и (или) имущество религиозного назначения не является муниципальной собственностью города Ярославля, вследствие чего вопрос о передаче имущества религиозного назначения не входит в компетенцию Комитета, заместитель начальника отдела в тот же день подготавливает, подписывает у заместителя председателя Комитета и передает работнику организационно-кадрового отдела для направления заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении сообщение об отказе в рассмотрении заявления. В случае если основания для отказа в рассмотрении заявления, предусмотренные пунктом 2.11 раздела 2 регламента, не установлены, заместитель начальника отдела налагает резолюцию на заявлении и передает заявление и приложенные к нему документы работнику отдела для работы.

При получении заявления и приложенных к нему документов работник отдела в тот же день размещает принятое к рассмотрению заявление религиозной организации на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а затем в течение 10 дней:

- проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 регламента;

- при непредоставлении заявителем документов, которые Комитет в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 регламента получает по межведомственным запросам, готовит в течение 1 дня межведомственный запрос в инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту регистрации заявителя, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, в департамент культуры Ярославской области, в департамент архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;