3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления;
2) рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта итогового документа;
3) принятие главой территориальной администрации решения о проведении публичного мероприятия;
4) выдача (направление) итогового документа заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация уведомления.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в территориальную администрацию документов о проведении публичного мероприятия в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела территориальной администрации (далее - работник общего отдела).
Уведомление и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем лично, через представителя, почтовым отправлением. Документы, направленные по почте и подлежащие возврату, выдаются заявителю при личном обращении в общий отдел территориальной администрации.
Работник общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов, сличает копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) регистрирует уведомление в Журнале регистрации уведомлений о проведении публичных мероприятий и учета выдачи итоговых документов (далее - Журнал) (приложение 3 к Административному регламенту). Непосредственно после регистрации работник общего отдела выдает заявителю (направляет по адресу, указанному в уведомлении) расписку в получении уведомления с указанием перечня прилагаемых документов, даты и времени их получения, с указанием должности, фамилии и инициалов работника, зарегистрировавшего уведомление (приложение 4 к Административному регламенту). После регистрации уведомление и прилагаемые к нему документы работник общего отдела направляет специалисту.