1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и упразднению адресов объектов недвижимости (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и упразднению адресов объектов недвижимости (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения: город Ярославль, Революционный проезд, д. 6.
Почтовый адрес: Революционный проезд, д. 6, город Ярославль, 150000.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.30.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по адресу: город Ярославль, Революционный проезд, д. 6, каб. 107, по следующему графику: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.00, пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.00.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: город Ярославль, Революционный проезд, д. 6, каб. 101, по следующему графику: четверг с 9.00 до 12.30.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 40-36-55;
- начальника отдела геодезии и картографии управления градостроительства департамента архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля: (4852) 40-35-75;
- работников отдела геодезии и картографии управления градостроительства департамента архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля по вопросам предоставления муниципальной услуги: (4852) 40-36-38.
Адрес электронной почты: dart@cityhall-yar.ru; dart@upzg.city-yar.ru.
Организациями, обращение в которые является для заявителя обязательным для предоставления муниципальной услуги, являются:
- филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ярославской области (улица Пушкина, 14а, город Ярославль, 150000);
- Ярославский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (улица Большая Федоровская, 78, город Ярославль, 150001);
- организации, имеющие свидетельство о допуске к видам работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работниками отдела геодезии и картографии управления градостроительства департамента архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля (далее - начальник отдела, работник(и) отдела).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронной почты.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут в дни приема по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени в соответствии с графиком работы департамента.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 дней с момента регистрации обращения.