Недействующий

О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 06.05.2010 N 1798



3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


- прием, первичная проверка заявления и приложенных к нему документов, регистрация заявления - 1 рабочий день;


- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, запрос документов посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подготовка проекта приказа директора департамента о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости либо об отказе в присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости - 19 рабочих дней;


- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления, приложенных к нему документов и документов, полученных посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия - 6 рабочих дней;


- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 4 рабочих дня.


Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 4 к регламенту).


3.2. Прием, первичная проверка заявления и приложенных к нему документов, регистрация заявления.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением в соответствии с пунктами 2.7, 2.8, 2.9 раздела 2 регламента.


Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента (далее - работник общего отдела).


Работник общего отдела:


- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;


- проводит первичную проверку предоставленных документов (проверяет надлежащее оформление заявления, соответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении);


- сверяет копии предоставленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник общего отдела вносит сведения в электронную базу данных департамента и выдает заявителю копию заявления с указанием перечня приложенных документов и даты его поступления.